Координационный совет по телевидению и радио Молдовы оштрафовал телеканал "РТР-Молдова" за нарушение закона о запрете "российской пропаганды", передает 26 февраля "Интерфакс".

"Телеканал "РТР-Молдова" включил сюжеты из российских новостей в собственную информационную программу.

Хотя телеканал записал собственную подводку к каждому сюжету, она идентична оригинальному тексту на российском телеканале. Тем самым, телеканал ввел в заблуждение телезрителей, выдавая российские новости за собственный информационный продукт", — заявил в ходе заседания совета его председатель Драгош Викол.

Речь идет о новостных сюжетах, которые освещали производство самоходной гаубицы "Коалиция", снос памятников советским воинам в Польше и президентские выборы в России.

Викол подчеркнул, что руководство телеканала неверно интерпретировало положения законодательства и будет находиться под наблюдением специалистов КСТР.